Как избежать обмана при заказе Автобуса

Вы уже его избежите, если читаете данную статью на 161 Bus, но все же как правило при первом заказе всегда очень переживаешь, а приедет ли водитель вовремя, не опоздает ли, та ли машина приедет что на фотографиях и вообще я заказал, внес предоплату, а вдруг меня обманывают.

Итак, обо всех пунктах по порядку и что нужно знать, чтобы в день отъезда или мероприятия машина была на месте. Если это Ваш первый заказ, то обговаривайте с перевозчиком все даже самые мелкие детали:

  • Цена. Цена может быть как почасовая, так и за километр. Не соглашайтесь на такое любимое выражение водителей: « да договоримся». Как правило потом при заказе Вас довозят до пункта назначения и выдвигают свои требования. Поэтому оговаривайте цену до начала выполнения заказа. Если вы не знаете во сколько будет окончание мероприятия или, когда будет оканчиваться рабочий день водителя, то оговорите вопрос о стоимости работы в ночное время, как правило, ночью работа стоит дороже, примерно +50% от стоимости работы за час в дневное время.
  • Период времени и дата на когда будет нужен автомобиль. Определитесь и делайте заказ заранее. Как правило в теплое время года (сезон) очень много заказов и лучше зарезервировать авто заранее, чтобы не возить своих гостей или клиентов на не комфортном транспорте, а то и того хуже отказывать в поездке по причине занятости всех водителей.
  • Адрес и контактное лицо. Указывайте точный адрес, чтобы водитель не названивал, когда Вы сами буде в спешке и в сборах в день отправления. Дайте запасной контакт на случай, если вдруг Вам нельзя будет дозвониться: сел телефон и прочее.  И потом водитель просто уезжает, а Вы думаете, что Вас кинули.
  • Обязательно при заказе высылайте водителю сообщение, в котором вы пропишите: дата, время, адрес забора пассажиров, адрес доставки пассажиров, цена заказа.

Например: 22.10.2018 в 21:00 забрать адрес: г. Новочеркасск пр-т Буденовский 20/а, доставить: г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская 121. Обратно 23.10.2018 в 04:00. Цена: 12 000 рублей.

Зачем спросите Вы это смс? А затем, чтобы Вас лишний раз не тревожили куда, когда ехать, а во-вторых у Вас есть отправленное смс, где указаны все данные и в случае недопонимания водитель сразу Вас наберет и Вы избежите неприятностей в день отправления. А в случае встречи с кидалой у Вас есть подтверждение вашего заказа и тогда Вы пишите нам и мы навсегда удаляем данное авто из каталога без права на восстановление.

  • Если вы ищите транспорт в первый раз, то будьте внимательны в сезон есть очень много кидал. Появляется заказ и Вам звонит водитель, как правило за день до отправления и сообщает, что у него сломалась коробка (ну или что-то еще). Как действовать: когда выбираете транспорт, будьте готовы и найдите пару контактных номеров на подмену. Ну а если Вам нужен этот транспорт, и Вы готовы доплатить, прям на прямую не стесняйтесь и говорите, а сколько нужно, чтобы завтра коробка починилась? Как правило 2-3 тысячи решают данный вопрос, но советуем не работать с такими водитлями, только в крайних случаях, когда нет выхода и нет подмены. Так как этому человеку не чего не стоит просто утром не приехать на заказ.
  • Предоплата. Обычно предоплату не берут, оплата на месте и это нормальная практика, не пугайтесь. Тут уже как Вы договоритесь и как будет удобнее обеим сторонам.
  • Чтобы на заказ не приехала старая трахома, всегда просите прислать фото и видео авто на WhatsApp или Viber. Если это владелец машины, ему не составит труда это сделать, если Вам отказывают в данной просьбе, то скорее всего либо фото не соответствуют реальному авто, либо это посредник, либо просто кидала, который возьмет с вас предоплату и испариться, так что ищите дальше.

На этом все. Соблюдая несколько несложных правил, Вы избежите множество проблем. Заказать авто и не переживать, что что-то пойдет не так вы можете в группе vk.com/rostov_bus

Где вы можете прочитать реальные отзывы и сделать заказ авто легким, а поездку комфортной.
Наверх